archieve_f123: (murphy)
[personal profile] archieve_f123

Рада, что дожила до времен, когда мой не самый навороченный телефон так снимает.
Насчет телефонов - видела людей снимающих себя на фоне рождения Венеры Боттичелли при помощи сэлфи стик. Но я не против "снятия искусства с небес", мне особенно понравился флорентийский художник блуб, развешивающий по городу персонажей классических картин, с тем отличием от оригинала, что они у него под водой. И временные картины мелом на асфальте:

Date: 2015-03-12 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zhenyarous.livejournal.com
О! Крутая первая фотка такая, ващееее!!!
Как поездка в целом прошла, друг?

Date: 2015-03-12 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fallen123.livejournal.com
Больше всего мне понравились: Леонардовская тайная вечеря и "алхимическая лаборатория" Алессандро Дари и панини.
Меньше всего: мое самое жуткое в жизни похмелье и морские продукты.
А вообще Флоренция - это любовь и туда обязательно надо вернуться, Венеция - загадка (которую хочется поехать и попробовать разгадать снов), а Милан большой шумный город с хорошими магазинами.